Пресс-релиз "О выставке SNCE 2013"

11-12 апреля 2013 года в Москве, в ARTPLAY пройдет  выставка социальных медиа, приложений и маркетинга Social Networking Congress & Expo (SNCE). 

SNCE - это первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.

Бум социальных медиа на просторах постсоветского пространства произошел сравнительно недавно - в 2006 году. Но, несмотря на это, сегодня тяжело себе представить современную жизнь без их присутствия. Коммерческие организации бросились активно осваивать этот рынок. Присутствие бизнеса в интернете сейчас уже необходимое условие для его функционирования.

На фоне этих реалий организация выставки SNCE – это настоящее событие в мире социального маркетинга.

Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.

Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и другие.

Наши участники – это социальные сети, геосоциальные сервисы, блоги и микроблоги, видео-сервисы, музыкальные сервисы, wiki-сервисы, фотохостинги; посетители - SMM-специалисты, разработчики приложений, девелоперы ПО, представители стартап-проектов, директора по развитию.

В рамках мероприятия пройдет двухдневная конференция, посвященная тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях. 

Среди спикеров, которые уже подтвердили свое участие: Дамир Халилов (GreenPR), Дмитрий Воскресенский (Grey),  Екатерина Пахомчик (LiveJournal), Денис Калугин (ViMob),  Роман Новиков (Мой мир), Майк Литсон (Blueclaw Media Ltd, Лондон), Андрей Бурин (Teamo), Виталик Быков (Red Keds), Андрей Волков (GRAPE) др.

И для участников,  и для посетителей выставка-конференция SNCE – это возможность получить самую актуальную и полезную информацию, открыть для себя новые программы и технологии, завести ценные контакты, вооружиться идеями для реализации инновационных медиа-стратегий.